Пдд ч3 ст1219 коап

Превышение скорости на 41-60 км/час

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

За такое значительное превышение скоростного режима предусмотрен более внушительный штраф: от 1000 до 1500 руб.

В данном случае речь идет о нарушениях дорожных знаков, а также о превышении максимальной скорости, предусмотренной типом и техническими характеристиками используемого транспортного средства.

Водители, транспортирующие опасные грузы, буксирующие механические ТС, а также перевозящие пассажиров должны руководствоваться теми пунктами ПДД, в которых установлены максимальные скоростные режимы для таких ситуаций. То есть, даже если вы едете по автомагистрали, но перевозите детей на автобусе, двигаться можно со скоростью не выше 60 км/час (как и в городе).

Для основной массы водителей главными принципами регулирования скорости являютсяограничивающие знаки. Они устанавливаются на опасных участках дороги: крутые повороты и подъемы, сужение дорожного полотна, а также другие условия, ограничивающие видимость встречного движения. При этом зона действия знака должны охватывать всю протяженность опасных частей дороги или трассы, а если требуется снизить скорость более, чем на 20 км/ч, то применяют ступенчатую установку знаков. Их устанавливают в 100-150 м друг от друга, каждый из которых понижает показания предшествующего знака не более чем на 20 км/ч. Это делается для того, чтобы водитель имел возможность постепенно сбросить скорость, не прибегая к экстренному торможению.

Часто такие ограничивающие знаки устанавливаются вместе с другими, характеризующими причину или условия снижения скорости: неровная дорога, опасный поворот, пешеходный переход и др. Если нет отменяющих знаков, то зоной действия считается пространство до ближайшего перекрестка (кроме ограничений по населенным пунктам, которые действуют на всей их территории).

Статья 12.14 – Нарушение правил маневрирования

Часть 1 . Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Часть 1.1 . Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Часть 2 . Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.11 и частью 2 статьи 12.16 настоящего Кодекса, –

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Часть 3 . Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Статья 12.14 – Нарушение правил маневрирования

Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
Появится форма для отправки сообщения.
Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
Заранее благодарим за бдительность!

Дата публикации: 6 апреля 2009
Последние изменения: 19 августа 2016
Символов: 7604 (1225+6379)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

вчера вечером в деревне выезжала с прилегающей территории с поворотом на право,меня сбила машина,которая ехала не по своей полосе.приехали ГАИ и обвинили обоих.Я не согласна т.к знака главной дороги не было и с правой стороны растут большие кусты не спиленные дорожниками.Правы ли они?​

Добрый день. Подскажите как быть.Я подъехал к выезду(с прилегающей територии) подождал пока остановится движение на главной дороге.Ехал автобус, остановился оставив метра 2-3 перед собой, я посигналил ему он увидел, и дал мне понять что пропускает меня, я вклинился между автобусом и впереди стоящим ТС,…т.е. пол моей машины было впереди автобуса…все машины стояли ждали разрешающего сигнала светафора, прошло около 2х минут водитель впереди стоящего ТС начал движение и одновременно с ним начал движение водитель автобуса,(позобыв,неувидив,специально – даже не знаю) начал меня таранить протащив метра 2-3 его остановило столкновение моего правого парога с бардюром .Как мне быть подскажите, такая ситуация не написана ни в одних правилах.ущерб водителя автобуса – сбита краска на правом крыле, мой ущерб состовляет 140 т.р. у меня осаго т.е. выплатят только если я буду прав 10.10.2011 разбор ( с моей стороны есть свидетель проезжающий велосипедист, и мои четыре пассажира – свидетель и пассажиры дали паказание в мою пользу, – у водителя автобуса небыло никого и он сказал : – что никого и не нужно – Я ехал по главной, мне пофиг)Помогите решить ситуацию.

22.02.2013 Выехал с прилегающей к улице парковки проехав 15-20 метров включил левый поворот принял влево чтоб заехать во двор и когда большая часть автомобиля была уже вне проезжей части, т.е.уже около тратуара мне в левую водительскую дверь прилетает другой участник движения, который шел на обгон по встречной полосе. Когда приехал инспектор, второй участник дтп заявил что тоже хотел повернуть в этот двор, в итоге в справке о дтп написали что я нарушил статью 12.14 часть 3 п.п 8.5 пдд Р.Ф
Помогите пожалуйста понять, почему я не прав, и можно ли обжаловать данное постановление о нарушении.
Заранее благодарен

Добрый день.Вчера ехала по односторонней дороге(второстепенная) с двумя полосами движения по левой стороне.Перед перекрестком стоял знак”Stop”.Перед Т-образным ​перекрестком остановилась перед главной дорогой (там тоже одностороннее движение),включила левый поворотник,посмотрела направо,на главной дороге машин не было. Я начала движение налево,в это время ехавший позади меня автомобиль начал сигналить гудком,я испугалась подумав,что я не увидела машину ехавшую по главной дороге,и притормозила.Машина ехавшая позади въехала в мой автомобиль ,повредив бампер с левой стороны.(у него повреждение переднего бампера с правой стороны.Приехавшие ГАИ обвинили меня,сославшись что я приняла не правильное положение при повороте на лево (не крайнее левое положение).Я не согласилась,т.к там разрешен поворот только на лево и я стояла не в правом ряду, а в левом.Правы ли они?

​Из вашего описания непонятно где вы стояли, куда поворачивали, и какие были дорожные знаки и разметка. Без подробной схемы дорожной ситуации и схемы дтп очень сложно ответить

При движении задним ходом на охраняемой стоянке совершил наезд на авто при этом был поцарапан передний бампер у стоящей машины и сломан задний бампер у меня. Сотрудники Гибдд оформили дтп. Может ли хозяин пострадавшего авто подать в суд на меня на моральный ущерб

Ночью при выезде с т-образного перекрестка при повороте налево заметил с права фары автомобиля. Фары едва виднелись ,до авто было приличное расстояние ,где то 300 м.Я решил проехать перекресток, чтобы развернуться и уехать обратно откуда выехал.Знаков при выезде с т- образного перекрестка нету ,но знаю что в том направлении куда поворачивал(слева) через 500 метров стоит знак кирпич,то есть мне навстречу ни кто точно не должен выехать.Проехал после перекрестка пару метров остановился посередине проезжей части ( положение авто ближе к левой части дороги,передней части авто,но не поперек).Буквально через минуту последовал удар с левой стороны автомобиля в переднее крыло и бампер,при этом авто которое двигалось за мной откинуло в кювет.Автомобиль буквально пролетел те 300 метров за секунды оказавшись на перекрестке.Дорога имеет одну полосу движения,без разметки,асфальт.Условия недостаточной видимости ,пасмурно после дождя. Гаишники написали мне статью 12.14. непредоставление права проезда транспортному средству.Тому водителю только хотели написать превышение скорости движения в населеном пункте.Кто прав в данной ситуации.

10.06.09 домой принесли повестку о прибытии в ГИБДД 15.06.09 в 10.00. Там мне составили протокол об административном правонарушении, что я 27.04.09 в 21.40 при перестроении не уступила дорогу троллейбусу, движущемуся попутно, без изменения направления движения. Где я была 27.04.09 в данное время я, конечно же, не помню. Протокол подписывать отказалась. Как быть?

Стояла на светофоре для совершения поворота направо, как с левой сторона на меня с боку наехала пожарная автоцистерна, повредив всю левую часть моего автомобиля. Виновник отделался административным правонарушение ч.3, ст.12.14. (предупреждение). А я получила массу “удовольствия” морального, материального ущерба, Долгого хождения по ГИБДД и страховым компаниям. Так как наши правила слишком оказались мягкие, и не предусматривают те последствия. на которые обрекается невиновная сторона, что я могу сделать, что бы наказать виновника. Заранее благодарна!

Въехал во двор, чтобы развернуться, включил левый поворот принял в право, начал поворот. На проезжей части были люки, перед ними притормозил. В это время двигавшийся за мной автомобиль увеличил скорость,видимо решил проскочить. В результате произошло столкновение у меня -левая часть бампера и крыла. У второй машины правая часть заднего бампера. Вердикт инспектора моя вина(нарушение пп. 8.4), штраф 100 руб. Мне кажется это полный абсурд .В этом случае работают пп11.1,11.2. Что делать? Спасибо за консультацию!

17/02/10 ночью попал в ДТП. Решением сотрудника ДПС на месте аварии признан виновным на основании части 3 ст.12.14 кодекса РФ. В связи с несогласием с данным решением я подал заявление в ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО. Однако рассмотрев заявление они оставили в силе решение о признании меня виновным в ДТП. Прошу Вас проконсультировать меня в отношении перспектив по моему делу (займетесь ли Вы этим делом и с какой вероятностью выиграете): ДТП произошло ночью. Я выезжал на дорогу с проезжей части и осмотрев дорогу повернул налево(пересекая полосу движения направо). Это была дорога с
прерывистой разделительной линией. В момент выезда на свою полосу я увидел двигающуюся авто навстречу мне, в этот момент я уже находился на своей полосе, водитель данного авто двигался с габаритными огнями и в момент резкого торможения (я уже находился на своей полосе) он находился более чем в 50-ти метрах от меня на своей полосе, но при торможении его машину “повело” и он начал двигаться в неконтролируемом скольжении: пересек встречную полосу и двигался более 20-ти метров по моей полосе (я в этот момент остановился). В объяснении о произошедшем второй участник указал, что я двигался с выключенным светом и не уступил ему дорогу. (свет ближний я включил).

Пдд ч3 ст1219 коап

» ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ ПРИ ОБЪЕЗДЕ ПРЕПЯТСТВИЯ «
СТАТЬЯ 12.15. ч.3 КоАП РФ
выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия

Статья 12.15. ч. 3 КоАП РФ:действующая редакция документа
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. (в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N «175-ФЗ», от 25.12.2012 «N 252-ФЗ»)

Верховный Суд Российской Федерации подтверждает, что в данном случае в качестве наказания для водителя предусмотрен штраф — Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 ( в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23, от 09.02.2012 N 2 ):

8. По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи.
( в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 ) —
Непосредственно такие требования установлены в следующих случаях:
( в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2 ) —
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). При этом нарушение данного требования, связанное с объездом препятствия, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ ; ( пп. «а» в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 )

СТАТЬЯ 12.15. КоАП РФ
Статья 12.15 ч.1 КоАП РФ — Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней
Статья 12.15 ч.2 КоАП РФ — Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД — влечёт =>>>
Статья 12.15 ч.3 КоАП РФ — Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия — влечёт =>>>
Статья 12.15 ч.4 КоАП РФ — Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечёт =>>>
Статья 12.15 ч.5 КоАП РФ — Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи

ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ – ШТРАФ БЕЗ ЛИШЕНИЯ ПРАВ ПО СТАТЬЕ 12.15 часть 3 КоАП РФ

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

СТ 12.19 КоАП РФ

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

6. Нарушения, предусмотренные частями 3-4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Примечание. Утратило силу.

Комментарий к Ст. 12.19 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. С объективной стороны состав административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, выражается в нарушении правил остановки и стоянки, определенных в разд. 12 Правил дорожного движения.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, образуют нарушения правил остановки и стоянки, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ (остановка или стоянка на железнодорожном переезде) и ч. ч. 2 — 6 комментируемой статьи.

2. В ч. 2 комментируемой статьи предусмотрена ответственность водителей за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.

3. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи, образует нарушение запрета на остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 м перед ним, установленного в п. 12.4 Правил дорожного движения. Вынужденная остановка в таких местах не влечет наступление административной ответственности.

Вынужденная остановка означает прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге (п. 1.2 ПДД РФ).

В такой ситуации водитель обязан включить аварийную сигнализацию и принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест (п. п. 7.1, 12.6 Правил дорожного движения). По рассматриваемой части статьи не могут квалифицироваться нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 м перед ним, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. Не являются основанием для привлечения к ответственности по рассматриваемой части статьи нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.

4. Пункты 12.4 и 12.5 Правил дорожного движения запрещают остановку и стоянку транспортных средств ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси). Нарушение данного запрета водителем образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 комментируемой статьи.

Остановка или стоянка, осуществляемые для посадки или высадки пассажиров, а также вынужденная остановка в указанных местах не влекут ответственности по рассматриваемой части статьи. По комментируемой части статьи не могут квалифицироваться действия водителя, ответственность за совершение которых установлена в ч. ч. 4 и 6 комментируемой статьи.

5. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.2 комментируемой статьи, образуют остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств на трамвайных путях установлен в п. п. 12.4 и 12.5 Правил дорожного движения, а п. 12.2 предписывает водителю ставить транспортное средство в один ряд параллельно краю проезжей части. Вынужденная остановка на трамвайных путях не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.2 комментируемой статьи. По рассматриваемой части статьи не могут квалифицироваться действия водителя, ответственность за совершение которых установлена в ч. ч. 4 и 6 анализируемой статьи.

6. В ч. 4 комментируемой статьи предусмотрена ответственность за нарушение правил остановки и стоянки, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановку или стоянку транспортного средства в тоннеле.

Под препятствием в правилах понимается неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Остановка и стоянка транспортных средств в тоннеле запрещены (п. п. 12.4, 12.5 Правил дорожного движения). Совершение названных правонарушений в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге образует состав административного правонарушения, предусмотренного в ч. 6 комментируемой статьи.

7. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 комментируемой статьи, образует нарушение правил остановки и стоянки, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 12.10 и ч. ч. 2 — 6 ст. 12.19 КоАП РФ, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.

8. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 комментируемой статьи, образует совершение правонарушений, предусмотренных ч. ч. 3 — 4 этой статьи и совершенных в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.

9. За совершение правонарушений, предусмотренных ч. ч. 3 — 4, 6 ст. 12.19 КоАП РФ, в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.

10. Субъектами рассматриваемого правонарушения являются водители транспортных средств, а их действия характеризуются умышленной формой вины.

11. Дела о комментируемых правонарушениях рассматривают начальник Госавтоинспекции, его заместитель, начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Госавтоинспекции, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель, а также сотрудники Госавтоинспекции, имеющие специальное звание (ст. 23.3 КоАП РФ).

12. Протоколы о соответствующих правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

Что такое повторное нарушение ПДД

Часть административного кодекса, касающаяся дорожных правонарушений, отличается сравнительной лояльностью по отношению к нерадивым водителям. По этой причине наказания за многие нарушения имеют два уровня жесткости.

Первый уровень является больше предупредительным и относится к тем, кто нарушает ПДД впервые. Наказания по нему сравнительно мягкие.

В случае, когда совершается аповторное нарушение ПДД, наказание ужесточается и грозит либо увеличением штрафа, либо лишением водителя его прав.

Разберемся в течение какого времени повторное нарушение ПДД приводит к лишению ВУ.

Как посчитать время до повторного нарушения?

У всех административных правонарушений есть свой срок действия. Поэтому в законе имеется понятие срока, при котором правонарушение является повторным и наказывается по второму уровню строгости. Как говорится в статьи 4.6 КоАП, он равен 1 году. Однако, нужно уметь его правильно отсчитывать:

  • Если наказанием за первичное стал штраф, то срок, при котором правонарушение воспринимается как нарушение, стартует с момента оплаты штрафа.
  • Если водителя лишали водительских прав, то отсчет необходимо вести с даты окончания срока лишения ВУ.

Как проводится идентификация повторного совершение административного правонарушения

В ситуации, когда водитель пойман за повторное нарушение ПДД, в большинстве случаев дорожный инспектор на месте связывается с дежурной частью и узнает, были ли в последний год аналогичные правонарушения и все ли штрафы оплачены. Если таковые имеются, то патрульный составляет протокол, но никаких штрафов не выносит. По завершении смены он относит документы в дежурную часть, где принимается дальнейшее решение.

Если автоинспектор не узнал на месте о наличии аналогичных правонарушений, в таких ситуациях проверка проводится после смены в дежурной части. В случае обнаружения повторения нарушения водитель будет оповещен и будет принято решение.

Наказание за повторное нарушение ПДД

Вопрос того, является правонарушение повторным или нет, встает лишь в тех случаях, когда несоблюдение ПДД значительно угрожает другим участникам движения на дорогах.

По этой причине, в зависимости от тяжести нарушения, автомобилист наказывается высоким штрафом или лишением прав.

Конференция ЮрКлуба

ДТП. ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ — как правильн.

Mentoed 24 Дек 2007

Человек признан виновным по ч. 3 ст. 12.4 КоАП РФ, поскольку в нарушение требований п. 8.1 и 8.4 ПДД при перестроении в крайнюю левую полосу для поворота налево, не уступил дорогу двигающемуся по этой полосе автомобилю.

На самом деле было так: Автомобиль №1 (водителя к-ого признали виновным) стоял на перекрестке для поворота налево. В это время его «догнал» автомобиль №2 и ударил в левую заднюю часть (№2 двигался со значительным превышением скорости, видимо тоже собирался поворачивать налево, но из-за гололеда и скорости не сумел соблюсти рядность). От удара автомобиль №1 развернуло вокруг своей оси и частично вынесло на полосу встречного движения.

После чего приехала кавалерия в лице сотрудников ГИБДД знакомых с водителем №2 и на свет родилось абсурдное постановление о признании виновным в ДТП водителя №1. Т.е. сотрудник ГАИ фактически исказил обстоятельства дела, написав в протоколе, что автомобиль №1 двигался, хотя он стоял на месте.

Есть трое свидетелей, на момент столкновения, находившиеся в автомобиле №1. (Их, естественно, ГАИшник в протокол не вписал). Удалось найти еще двоих, которые видели момент столкновения со стороны.

Пока схема действий приблизительно такая: подать жалобу в райсуд, к ней приложить письменные объяснения от свидетелей и ходатайство о вызове их для опроса. Но:

1. Возможно ли вообще такое дело разрешить на основании свидетельских показаний?

2. Если нет — возможно ли проведение экспертизы и каким — образом она должна быть назначена?

3. На основании каких материалов (если учесть, что схема ДТП сфальсифицирована гаишником) будет проводится экспертиза?

4. Какое учреждение в Амурской области занимается проведением автотехнических экспертиз?

Радион 31 Дек 2007

От удара автомобиль №1 развернуло вокруг своей оси и частично вынесло на полосу встречного движения.

Значит схема составлена правильно, зачем вам она?

Я думаю, что вот это:

в протоколе, что автомобиль №1 двигался, хотя он стоял на месте.

опровергните свидельскими показаниями, если сможете и суд признает
несоблюдение дистанции.

P.S. я лично в суде оспорил схему ДТП (неправильную) показаниями
водителя, который в попутном направлении ехал. Так что и схему можно
оспорить.

Mentoed 23 Июн 2008

Если вкратце — свидетели оказались абсолютными «овощами»! Мямлили, запинались, складывалось впечатление, что даже насчет собственного имени они не уверены! Соответственно, судья наводящими вопросами умело вывел их на нужную позицию («ничего не видел, не знаю и вообще там присутствовал только физически (разум был в др. месте)» — один, другой потвердил (!) позицию ДПС, третий — настаивал на своем — «стояли на месте, был удар сзади» — но суд к его показаниям «отнесся критически»).

Те двое, которые видели со стороны — тупо испугались ГАИ (смешно, если б не было так грустно) и не пришли.

Фотографии, сделанные на мобильник оказались рваными, дергаными, совершенно не дающими представления о месте ДТП. Их раскладывание в хронологической последовательности и наклейка на картон — ничего не дали.

Водитель-пострадавшая вообще сказала, что машина причинителя вреда перестроилась в левую полосу за 10 метров до перекрестка, при том, что в схеме было написано за 50 и она там поставила свою подпись. Судья прицепилась к этому факту и и всем своим видом дала понять, что после такого наглого вранья на положительное решение рассчитывать не стоит (как и оказалось).

С другой стороны — был уверенный в себе водитель — «аварийщик» при помощи зажигалки и пачки «Мальборо» раскидавший как все было на самом деле, и группа поддержки в лице инспектора ДПС.

Результат: в удовлетворении жалобы отказать.

P.S. Вот думаю, может надо было какую-нибудь экспертизу назначить. Но какую, да еще в админ. процессе? Боюсь меня бы не поняли.

И еще, в который раз жизнь потвердила — многие, готовые отстаивать правду до конца, попав в суд (милицию) почему-то превращаются в жующих сопли, ни к чему не способных овощей. Что делать с этим не знаю.

Добавлено в [mergetime]1214200536[/mergetime]
Да, 31 декабря меня больше волновало где купить короткие штаны, очки от солнца и тапочки
Сообщение отредактировал Mentoed: 23 Июнь 2008 — 14:04

Популярное:

  • Петродворцовый мировой суд Петродворцовый мировой суд 198516, г. Санкт-Петербург, г. Петродворец, Разводная ул., 3, Петродворцовый федеральный районный суд Телефоны: 427-56-72 (администратор) 427-71-74 […]
  • Киев военный комиссариат Киев военный комиссариат Военкоматы города Киева Ниже представлены адреса и телефоны военкоматов Киева, отсортированные по всем районам столицы Украины. Также указаны время работы и […]
  • Судебный пристав тотьма Судебные приставы Тотьма Получите квалифицированную помощь от наших юристов по работе судебных приставов прямо сейчас! Адрес отдела: г. Тотьма, ул. Кирова, 45 Если у вас имеются жалобы или […]
  • Разделение земельного участка проводки Разделение земельного участка в 1С Предприятие 8.2 Добрый день!1С Предприятие 8.2 (8.2.13.219)Бухгалтерия предприятия, ред.2.0 (2.0.37.13) Как отразить в 1С разделение одного земельного […]
  • Еременко валерий адвокат Еременко валерий адвокат 119017 Россия, Москва, ул. Бол. Ордынка, д. 40/5 Тел.: +7 (495) 935 8010 Факс: +7 (495) 935 8011 « Чрезвычайно эффективно ведет сложные дела и изобретательно […]
  • Закон о соблюдении тишины в приморском крае «Закон о тишине» в Хабаровском крае подвергнется изменениям Депутаты краевого парламента предложили внести поправки в законопроект, касающиеся административной ответственности за […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.