Статья 12В ч1 коап рф

Статья 24.5 КоАП РФ — Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;

8.1) внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);

9) иные предусмотренные настоящим Кодексом обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.

2. В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

3. В случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим на момент совершения противоправного действия возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, производство по делу об административном правонарушении прекращается после применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, необходимых для пресечения соответствующего противоправного действия.

4. В случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Статья 23.55. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор

СТ 23.55 КоАП РФ.

1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 — 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьей 9.5.1, частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1 — 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) главные государственные жилищные инспектора субъектов Российской Федерации, их заместители;

2) главные государственные жилищные инспектора субъектов Российской Федерации по городам, районам, их заместители.

Комментарий к Ст. 23.55 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает компетенцию органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

На основании п. 16.1 ст. 12 и ч. 2 ст. 20 ЖК РФ принято Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 «О государственном жилищном надзоре».

Минстрой России осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный жилищный надзор.

Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:

— организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

— принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

— систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, с учетом требований, предусмотренных Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493.

2. Часть 2 комментируемой статьи определяет категории должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, которые вправе рассматривать дела об административных правонарушениях. К ним относятся: главные государственные жилищные инспекторы субъектов РФ, их заместители; главные государственные жилищные инспекторы субъектов РФ по городам, районам, их заместители.

Дело № 5-284/2018

мотивированное постановление вынесено 24.05.2018 г.

Мировой судья судебного участка №12 в Марьяновском судебном районе Омской области Демехина Г.Н.,

при секретаре Зелинской Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании (ул. Ленина, д. 15) в р.п. Марьяновка Омской области 24 мая 2018 года дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ в отношении:

Шриметова Леонида Дмитриевича, данные изъяты

Шриметов Л.Д. не уплатил административный штраф в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.25 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебное заседание Шриметов Л.Д. не явился, в суд вернулся конверт с отметкой органа почтовой связи «истек срок хранения».

Изучив материалы дела, считаю, что в действиях Шриметова Л.Д. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.25 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно – не уплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях.

29.11. 2017 года в отношении Шриметова Л.Д. было вынесено постановление по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 12.9 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за указанное правонарушение Шриметов Л.Д. был подвергнут штрафу в размере 500,00 рублей за совершение административного правонарушения, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

В силу ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Постановление о наложении административного штрафа от 29.11. 2017 года, вступило в законную силу 30.01. 2018 года. Срок уплаты штрафа – не позднее 02.04.2018 г. Штраф Шриметовым Л.Д. оплачен не был.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

18.04. 2018 года на Шриметова Л.Д. за неуплату административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях был составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 20.25 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Суд находит вину Шриметова Л.Д. в неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях, доказанной, его действия правильно квалифицированы по ст. 20.25 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Виновность Шриметова Л.Д. подтверждается протоколом об административном правонарушении, постановлением об административном правонарушении.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств.

Смягчающих обстоятельств, согласно ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по делу не установлено .

С учетом личности правонарушителя и тяжести содеянного, суд считает возможным назначить Шриметову Л.Д. административный штраф.

На основании ст.ст. 20.25 ч.1, 23.1, 29.7, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд,

Шриметова Леонида Дмитриевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.25 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1000,00 рублей.

Штраф оплатить в течение 60 дней со дня вступления постановления в силу путем перечисления на расчетный счет УФК по Омской области (УМВД по Омской области ), Л/с 04521309150, ИНН 5503026780, Р/с 40101810100000010000 банк ГРКЦ Банка России по Омской области г. Омск, БИК 045209001, КПП 550301001, КБК 18811643000016000140, ОКТМО 52701000 УИН 18810455180550268032 .

Постановление может быть обжаловано в Марьяновский районный суд Омской области путем подачи жалобы мировому судье в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Мировой судья Г.Н. Демехина

Постановление не вступило в законную силу.

«Согласовано», допустить к размещению на сайте.

К сведению граждан!

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (десять суток со дня вручения или получения копии постановления) либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.Реквизиты для зачисления денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения указываются в постановлении по делу об административном правонарушении и квитанции на уплату штрафа.
Произвести уплату штрафа, можно одним из следующих способов: через операторов банков, через банкомат самообслуживания Сбербанка, с помощью сервисов онлайн, с помощью портала государственных услуг зарегистрированным пользователям.
Обязательно при этом учитывать комиссию банка, так как платеж может не пройти, и придётся заново вносить нужную сумму или доплачивать. Если административный штраф уплачивается по постановлению, вынесенному в отношении другого лица, то в поле назначение платежа, указывается информация о постановлении и лице, в отношении которого оно вынесено.
Например: «административный штраф по постановлению № 300000 от 14.02.2017 г. в отношении Иванова Ивана Ивановича».
После уплаты, гражданин получает документ (квитанцию), который желательно хранить, на случай претензий о неуплате. В случае, неправильного заполнения обязательных реквизитов платежного документа, Ваш платеж не будет идентифицирован. Если платеж, возможно, идентифицировать, штраф будет считаться оплаченным после уточнения, в течение 10 дней. Если платеж невозможно идентифицировать, то задолженность остается не погашенной.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении шестидесяти дней с момента вступления решения в законную силу, соответствующиематериалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, уполномоченным должностным лицом ОВД или судебным приставом-исполнителем, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В 2016 году в КоАП РФ внесены изменения, позволяющие водителям оплачивать штраф в размере 50 % за незначительные нарушения.По общему правилу штраф должен быть уплачен в полном размере не позднее 60 дней со дня вступления постановления по делу об АП в законную силу.
Часть. 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрена возможность оплатить штраф за правонарушения в области дорожного движения (глава 12) в размере половины суммы наложенного административного штрафа. При этом установлен срок, в течение которого штраф может быть уплачен со скидкой в 50 % — он составляет не более 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.
Также штраф должен быть уплачен в полном размере, если судом исполнение постановления о штрафе было отсрочено либо рассрочено.
При этом в постановлении по делу об АП в случае наложения административного штрафа должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая на перечисление суммы административного штрафа, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в размере 50%.

Нельзя уплатить половину штрафа за нарушения:
• ч. 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ (повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке);
• ст. 12.8 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения);
• ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ (Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час, совершенное повторно);
• ч. 7 ст. 12.9 КоАП РФ (Превышение установленной скорости движения на величину более 60 и 80 километров в час, совершенное повторно);
• ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ (Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, если данное правонарушение совершено повторно).
• ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ (Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, если данное правонарушение совершено повторно);
• ч. 3.1 ст. 12.16 КоАП РФ (Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, если данное правонарушение совершено повторно);
• ст. 12.24 КоАП РФ (Нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего);
• ст. 12.26 КоАП РФ (Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения);
• ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ (Невыполнение требования ПДД о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования).
Справочно: Повторным считаются правонарушения, совершенные повторно в течение 1 года со дня окончания исполнения первого постановления.
Какие штрафы можно уплатить в размере половины суммы штрафа
Внесенными изменения в действующее законодательство установлено, что при назначении наказания по статьям 12 главы КоАП РФ, не указанным в разделе «Какие штрафы нельзя оплатить со скидкой в 50 %», штраф можно уплатить в половинном размере (см.таблицу ниже).
Единственным условием является срок уплаты штрафа (не более 20 дней со дня составления постановления по делу). При несоблюдении 20-дневного срока штраф уплачивается в полном объеме (100 %).

Штрафы которые можно уплатить со скидкой 50 % (таблица)
статья 12.1 КоАП РФ управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим технический осмотр, за исключением ч. 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ
статья 12.2 КоАП РФ управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
статья 12.3 КоАП РФ управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов
статья 12.4 КоАП РФ нарушение правил установки устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов
статья 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
статья 12.6 КоАП РФ нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
статья 12.7 КоАП РФ управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
статья 12.9 КоАП РФ превышение установленной скорости движения, совершенное впервые
статья 12.10 КоАП РФ нарушение правил движения через железнодорожные пути
статья 12.11 КоАП РФ нарушение правил движения по автомагистрали
статья 12.12 КоАП РФ проезд на красный сигнал светофора, за исключением ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ
статья 12.13 КоАП РФ нарушение правил проезда перекрестков
статья 12.14 КоАП РФ нарушение правил маневрирования
статья 12.17 КоАП РФ непредоставление преимущества в движении полиции, скорой помощи
статья 12.18 КоАП РФ непредоставление преимущества в движении пешеходам
статья 12.19 КоАП РФ нарушение правил остановки или стоянки
статья 12.22 КоАП РФ нарушение правил учебной езды
статья 12.23 КоАП РФ нарушение правил перевозки людей
статья 12.29 КоАП РФ нарушение ПДД пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
статья 12.36.1 КоАП РФ нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
статья 12.37 КоАП РФ несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Об ответственности за езду без полиса ОСАГО читайте в статье по ссылке

Обратите внимание, что срок, в течение которого можно уплатить штраф со скидкой, составляет 20 календарный дней не со дня получения постановления, а со дня его вынесения.

Предупреждение:
1) Согласно ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В случае неуплаты, по истечении 60 дней, взыскание производится в принудительном порядке.
2) Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
3) Согласно ч. 4 ст. 67 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае неуплаты административного штрафа, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации.
Что должно быть в постановлении?
В вашей копии постановления по делу об административном правонарушении, помимо сведений, которые указывались в этом документе и прежде, должна содержаться информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 названного Кодекса (см. справку с текстом статьи 29.10 КоАП). Напомним, что штраф со скидкой в этом случае не может быть менее 250 рублей.
Если вам предложат расписаться в документе, не содержащем информацию о возможной скидке, попросите инспектора исправить эту ошибку. А если отказывается, вписывайте в него следующую фразу: Постановление, составленное инспектором ДПС, противоречит законодательству РФ, так как не учитывает требования статьи 32.2 КоАП, обязывающие уплатить административный штраф в полном размере не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. То есть отсутствует указание, что штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления.
Данная памятка носит разъяснительно-информативный характер, подготовлена МВД по РСО — Алания, для граждан республики и позволит своевременно осуществлять уплату административных штрафов, во избежание более строгого наказания.

Дело № 5-755/2014

Мировой судья судебного участка №12 в Марьяновском судебном районе Омской области Демехина Г.Н.,

при секретаре Дуровой В.С. рассмотрев в р.п. Марьяновка Марьяновского района Омской области (ул. Ленина, д. 15) 18 ноября 2014 года материалы дело об административном правонарушении по ст. 19.4 .1 ч. 1 КоАП РФ, в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственности «Тепловые сети и котельные», юридический адрес: ул. ***, ОГРН:*** ИНН:***,

Согласно протоколу об административном правонарушении № *** от 3 октября 2014 г. ООО «Тепловые сети и котельные» воспрепятствовало законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонилось от таких проверок, что повлекло невозможность проведения и завершения проверки, чем совершило административное правонарушение по ст. 19.4 .1 ч. 1 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель юридического лица Общества с ограниченной ответственности «Тепловые сети и котельные» ***, действующая на основании доверенности, вину юридического лица признала, пояснила, что документы были направлены после истечения срока установленного для предоставления информации, 14 октября 2014 года.

Выслушав представителя юридического лица Общества с ограниченной ответственности «Тепловые сети и котельные» ***, изучив материалы дела, суд пришел к следующему.

В силу части 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ административным правонарушением признается воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса.

Как усматривается из материалов дела, 20 августа 2014 года заместителем начальника – начальником отдела Госжилинспекции Омской области *** издано распоряжение № *** о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ООО «Тепловые сети и котельные» с целью проверки выполнения предписания от 18 июля 2014 года № ***.

На основании данного распоряжения главным специалистом сектора надзора за соблюдением начисления платы за коммунальные услуги *** было направлено требование от 20 августа 2014 года *** в ООО «Тепловые сети и котельные» о направлении в Государственную жилищную инспекцию Омской области в течении десяти дней со дня получения запроса копию квитанции по многоквартирному дому № ***.

Требование было получено ООО «Тепловые сети и котельные» 26 августа 2014 года, срок предоставления информации истек 09 сентября 2014 года. ООО «Тепловые сети и котельные» не представлены сведения указанные в требовании, что повлекло невозможность проведения и завершения проверки.

03 октября 2014 года главным специалистом сектора надзора за соблюдением начисления платы за коммунальные услуги ***в отношении ООО «Тепловые сети и котельные» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Действия ООО «ТСК» были квалифицированы Государственной жилищной инспекций Омской области по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ, при этом ООО «ТСК» согласно протоколу об административном правонарушении № *** от 3 октября 2014 г. вменяется воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, что повлекло невозможность проведения и завершения проверки, чем совершило административное правонарушение по ст. 19.4 .1 ч. 1 КоАП РФ.

При обстоятельствах, указанных в протоколе об административном правонарушении , действия ООО «ТСК» надлежит квалифицировать по ст. 19.4.1. ч.2 КоАП РФ, а не по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ , однако санкция ч. 2 ст. 19.4.1. КоАП РФ предусматривает более тяжкое наказание, чем санкция ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ установлена ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок.

Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, —

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении ООО «ТСК» содержит неправильную квалификацию правонарушения.

При этом, суд рассматривает дело об административном правонарушении в пределах вменяемого лицу правонарушения, фабула которого отражена в протоколе или постановлении о возбуждении дела.

Вместе с тем, в случае неправильной квалификации совершенного правонарушения, суд вправе привлечь лицо к административной ответственности при установлении обстоятельств, предусмотренных ст. 26.1 Кодекса.

Данная статья предусматривает перечень обстоятельств, при установлении которых суд принимает решение о привлечении к административной ответственности. В данном перечне отсутствует указание на правильность квалификации вменяемого правонарушения как одного из необходимых условий, при установлении которых лицо подлежит привлечению к административной ответственности.

В соответствии с п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения. В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.

В Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2007 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 30 мая 2007 г., содержится правовая позиция, согласно которой, если при рассмотрении жалобы судья вышестоящего суда пришел к выводу о необходимости переквалификации действий лица на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, то переквалификация действий лица возможна с учетом того, что назначаемое наказание будет мягче и данное дело не будет относиться к компетенции арбитражного суда.

Составы административных правонарушений, предусмотренные частями 1 и 2 ст. 19.4.1. КоАП РФ, имеют единый родовой объект посягательства, им присущи одинаковые непосредственные объекты административного правонарушения.

Однако , санкция части 1 статьи 19. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает менее строгое административное наказание, чем санкция части 2 данной статьи.

Следовательно, что суд не вправе привлечь лицо к административной ответственности, если в результате переквалификации ухудшается его положение.

При таких обстоятельствах, суд не вправе переквалифицировать действия ООО «ТСК» с ч.1 ст. 19.4.1. КоАП РФ на ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, поскольку это ухудшит положение ООО «ТСК», привлекаемого к административной ответственности.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах производство по делу в отношении ООО «ТСК» подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях ООО «ТСК» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 24.5. ч.1 п. 2 КоАП РФ, суд,

Дело об административном правонарушении по ст. 19.4.1. ч.1 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственности «Тепловые сети и котельные» производством прекратить за отсутствием состава административного правонарушения по ст. 24.5. ч.1 п. 2 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Марьяновский районный суд Омской области через мирового судью в 10 дневный срок.

Постановление вступило в законную силу «09» декабря 2014 г.

Статья 27.18. Залог за арестованное судно

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 11 июля 2011 г. N 198-ФЗ глава 27 настоящего Кодекса дополнена статьей 27.18

Статья 27.18. Залог за арестованное судно

См. комментарии к статье 27.18 КоАП РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 35-ФЗ в часть 1 статьи 27.18 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

1. Залог за арестованное судно состоит во внесении физическим или юридическим лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, административная ответственность за которое установлена частью 2 статьи 8.17, статьями 8.18 — 8.20, частью 2 статьи 11.7.1 настоящего Кодекса, судовладельцем, страховщиком или компетентным органом государства флага судна денежных средств в суд, избравший данную меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 35-ФЗ в часть 2 статьи 27.18 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

2. Залог за арестованное судно может применяться в отношении российских и иностранных судов, зарегистрированных в Российской Федерации или иностранном государстве и явившихся орудием совершения одного из административных правонарушений, административная ответственность за которые установлена частью 2 статьи 8.17, статьями 8.18 — 8.20, частью 2 статьи 11.7.1 настоящего Кодекса.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 35-ФЗ в часть 3 статьи 27.18 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

3. Залог за арестованное судно применяется в обязательном порядке в отношении иностранных судов, явившихся орудием совершения административного правонарушения на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации, административная ответственность за которое установлена частью 2 статьи 8.17, статьями 8.18 — 8.20, частью 2 статьи 11.7.1 настоящего Кодекса, в случае ходатайства любого из лиц, указанных в части 1 настоящей статьи.

4. Ходатайство о применении залога за арестованное судно в письменной форме направляется в суд или должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. Должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, при получении ходатайства о применении залога за арестованное судно обязано немедленно, а в случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств административного правонарушения в течение трех суток направить указанное ходатайство со всеми материалами дела в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении.

5. Решение о применении залога за арестованное судно и размере указанного залога принимается судом в срок не более десяти дней со дня получения ходатайства, указанного в части 4 настоящей статьи, от любого из лиц, указанных в части 1 настоящей статьи. При поступлении такого ходатайства от участников производства по делу об административном правонарушении или в случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела, за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи, срок принятия решения о применении залога за арестованное судно может быть продлен, но не более чем на пятнадцать дней.

6. Размер залога за арестованное судно определяется судом с учетом размера административного штрафа, установленного санкцией применяемой статьи Особенной части настоящего Кодекса, и (или) с учетом определяемых на основании заключения эксперта стоимости судна и других орудий совершения административного правонарушения и (или) размера ущерба, причиненного в результате совершения административного правонарушения. При определении размера залога за арестованное судно учитываются обстоятельства, указанные в частях 2 и 3 статьи 4.1 настоящего Кодекса.

7. Размер залога за арестованное судно не может быть менее размера ущерба, причиненного в результате совершения административного правонарушения, и максимального размера административного штрафа, установленного санкцией применяемой статьи Особенной части настоящего Кодекса.

8. Решение судьи о применении залога за арестованное судно выносится в форме определения, которое может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса.

9. Копии определения о применении залога за арестованное судно вручаются должностному лицу, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, залогодателю или его законному представителю, физическому или юридическому лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, законному представителю указанного юридического лица либо защитнику. Залогодателю или его законному представителю разъясняется порядок возвращения залога за арестованное судно и его обращения в доход государства.

10. Деньги, являющиеся предметом залога за арестованное судно, вносятся на депозитный счет суда, избравшего данную меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении. О принятии указанного залога судом составляется протокол, копия которого вручается залогодателю.

11. О применении залога за арестованное судно федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, незамедлительно уведомляет дипломатическое представительство или консульское учреждение государства флага иностранного судна в Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 35-ФЗ в часть 12 статьи 27.18 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

12. В случае совершения административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 8.17, статьями 8.18 — 8.20, частью 2 статьи 11.7.1 настоящего Кодекса, с использованием судна, в отношении которого применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде залога за арестованное судно, по судебному решению указанный залог обращается в доход государства.

Популярное:

  • Купить земельный участок в ломоносовском районе пеники Купить земельный участок в деревне Пеники в Ломоносовском районе 11 объявлений за месяц по умолчанию Русский Фонд Недвижимости более 3-х месяцев назад Добавить в избранное Продам участок, […]
  • Возмещение ндс по основным средствам не введенным в эксплуатацию НДС по приобретенным ценностям Актуально на: 29 января 2016 г. Больше всего вопросов по учету входного НДС возникает, когда компания приобретает основные средства (ОС). НДС по основным […]
  • 72 статья ук рф сизо Внесение изменений в ст. 72 УК РФ В ст. 72 УК РФ определяются правила исчисления сроков наказаний, вмененных осужденным. В частности, речь идет о продолжительности запретов вести […]
  • Заполнить декларацию с нулями Образец заполнения и бланк декларации по НДС в 2018 году С 1 квартала 2017 года декларация подается по форме, утвержденной приказом ФНС от 29.10.14 № ММВ-7-3/[email protected], в последней редакции от […]
  • Коап рф 2014 с изменениями года Штрафы ГИБДД со скидкой 50% в 2018 году Штрафы ГИБДД со скидкой 50% в 2018 году В соответствии с Федеральным законом РФ от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об […]
  • Сколько стоит экспертиза автомобиля после дтп Цена-сколько стоит независимая экспертиза после ДТП Сколько стоит Независимая Экспертиза легкового автомобиля? Сколько стоит полный пакет услуг Мобильная Автоэкспертиза? ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.